В рамках Центра функционирует:
1. Методический кабинет, в котором хранятся:
– база нормативных документов;
– архив образовательных программ, реализуемых педагогами Дворца;
– методическая литература, изданная во Дворце и других учреждениях дополнительного образования.
2. Кабинет психологической службы.
3. Библиотека располагает богатым фондом методической, научно-популярной, художественной литературы и архивом периодических изданий.
4. Музей МАУДО «ДПШ». Фонд Музея истории Дворца составляют вещественные экспонаты, подлинные документы, фотографии, книги, альбомы, воспоминания педагогов и воспитанников, грамоты, медали и дипломы, отражающие яркие события жизни Дворца.
Центр осуществляет:
1. Методическое обеспечение образовательного процесса:
– помощь педагогам разработке программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- анализ применяемых и разработку новых методов преподавания, которые используются педагогами на практике; помощь педагогам в применении инновационных практик педагогической деятельности;
– мониторинг и оценку качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ; педагогический контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ;
– организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования;
- развитие социального партнерства и участие в продвижении услуг дополнительного образования детей и взрослых;
– обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительных общеобразовательные программы, при решении задач обучения и воспитания;
2. Информационную деятельность:
– содержательное наполнение ленты новостей МАУДО «ДПШ», web-страницы сайта МАУДО «ДПШ» «Методический кабинет», «Энциклопедия»;
– освещение методических мероприятий разного уровня;
- выпуск информационно-методического журнала «Камертон»;
3. Психологическое сопровождение образовательного процесса и индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса, тренинговую работу.
4. Работу социального педагога по представлению и защите интересов детей и их семей в различных государственных службах и общественных организациях; по организации профилактики необучения, безнадзорности, правонарушений, социальных патологий среди несовершеннолетних; участию в социальных акциях различного уровня.
4. Работу приемной комиссии
5. Редакционно-издательскую деятельность
6. Экскурсионно-выставочную деятельность
7. Образовательную деятельность:
– Студия раннего развития детей «Сорока».
– Студия выходного дня «Золотой ключик».
- Проект «Интеграция дополнительного и общего образования в рамках реализации ФГОС».
- Проект «Содружество».
Ветхова Марина Юрьевна
Кандидат педагогических наук, Доцент,