71 Проведение занятия. Этап 1. Программирование Запускаем программу MBlock 1 Выбираем: Устройства → Добавить → Codey 2 Подключаем робота нажав «Подключить» 3 Создаем программу для игры «Камень, ножницы, бумага». Для создания программы понадобятся блоки из палитр: «События»,«Управление», «Операторы», «Экран» и «Переменные». Помещаем в созданную переменную «x» случайное значение от 1 до 3. И проверяем какому объекту соответствует число. Запуск программы осуществляется нажатием кнопки «А» на CodeyRocky. Можно сделать усложненный вариант базовой игры “камень ножницы бумага” добавив еще две фигуры в игру,“ящерица” и “спок”. Измененные правила таковы: Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2