Техническое конструирование

64 Подключаем робота нажав «Подключить», загружаем программу 6 Дополнительное задание: При программировании можно добавить использование эмоций и “способностей”, при нажатии кнопок, это позволит каждому роботу стать “персонализированным” и добавит в дальнейшую игру больше динамики, используя палитры команд “эмоции”, “экран”, “динамик”, “движение”. Этап 2. Сборка Этот этап можно реализовать только с использованием Mbot2. В зависимости от наличия необходимого оборудования и времени этот этап можно считать необязательным. Во время сборки дети самостоятельно, используя металлические детали, “модифицируют”, для того, чтобы тот более эффективно мог играть в футбол ограничения по размерам: длинна – не более 20см, ширина - не более 25см. Этап 3. Соревнования Группа разбивается на 2 команды, каждый со своим роботом и джойстиком (в зависимости от количества участников и оборудования, число игроков на поле может меняться, а также состав участников, чьи роботы на данный момент находятся на поле). После чего начинается сама игра. 3 тайма по 10 минут (усредненный вариант, зависит от оставшегося на игру времени). Если участников больше, чем роботов или джойстиков, то каждый тайм состав команды изменяется. Правила как в обычном футболе, мяч выводится на поле, задача участников, забить мяч в ворота соперника. Если мяч оказывается за пределами поля, вражеской команде дается возможность “выпнуть” мяч на поле. Выигрывает та команда, которая за отведенное время забила больше голов. По итогу соревнования победитель и призеры могут быть награждены грамотами и призами. Либо громкими аплодисментами.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2