Техническое конструирование

61 5. После выполнения одного задания, педагог проговаривает, что сейчас мы спасли панду от страха: • попросить педагога о помощи • страх заступиться, за кого-то в классе, кому причиняют боль, говорят неприятные слова • страх сказать, что моя очередь собирать конструктор • страх ошибиться, а вдруг неправильно сделаю • страх, что ответишь неверно на вопрос педагога 6. Рекомендация по движению робота: • траектория движения с поворотами направо и налево, • движение змейкой: прямо налево, прямо направо • задание со скобками: прямо направо, прямо направо • движение по квадрату, как завершение. 7. Задание к квесту: • собрать кристалл из бумаги фоамирана с блестками 2шт • найти паучков в черной мишуре • скомкать бумагу, представляя, что на ней изображен твой страх, тревога. Назовем их наши тревожные монстры. • сделать общее фото (карточка фотоаппарат) • закидать комочками бумаги тень паутины, полученного от света проектора. Говорим о том, что мы сейчас злимся на страх. Примечание: после каждого выполненного задания, педагог включает эмоцию радость. 8. Звонит колокольчик, собирает детей в круг. 9. Педагог просит по одному выкладывать включенные фонарики в центр. Дети смотрят, как свет в одном месте становится все больше и больше. Педагог говорит о том, что тень это игра света, что темноты можно не бояться, а можно поиграть со светом, включая фонарик и играя в театр теней. 10. Рефлексия. • Что запомнилось? • Нужна ли эмоция страх, тревога? • Как победить страх? • Какие эмоции нам помогают в этом? • Что было сложного? • Что удивило?

RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2