60 Пример расположения тематических карт. мить класс. Например, развесив гирлянды, паутину. • Подготовить тематические карты «Дом» и «Поляна», в форме квадрата 3 на 3, разместив в середине карточку страх. • Карточки для составления алгоритма и карточки эмоции. • Включить проектор, приглушив его свет. • Разрезать бумагу фоамиран с блестками на треугольники и квадраты для складывания пазла в форме кристалл. • Положить пластиковых паучков в черную мишуру. • Спрятать задания в определенных местах. • Положить бумагу А4, заготовку для кристалла, трафарет паутины рядом с собой. Каждое тематическое поле соответствует месту, где спрятано задание: Кресло-стул педагога, клавиатура-клавиатура педагога, стол-Лего стол, дом- Лего дом, Фотоаппарат-мы делали селфи. Рекомендация к проведению занятия на полу: Объяснять занятие и проводить его детям на мягком покрытии (буто-маты, ковер). Проведение занятия. Этап 1. Вводная часть 3 минуты дети настраиваются к проведению мероприятия. 3 минуты занятия дети получают инструкции, как будет проходить квест. 1. Читаем сказку про страх в полутьме. Педагог спрашивает: Какие эмоции помогли мальчикам победить страх? (Ответ: радость). 2. Включаем Панду и говорим,что наша Панда тоже боится. Робот изображает эмоцию Страх. 3. Делим детей на две команды: левую и правую относительно педагога. 4.Дети по очереди выполняют задание по составлению алгоритма. Траекторию движения задает педагог, предполагая таким образом, чтобы была пройдена каждая тематическая карточка с иллюстрацией. В то время пока одна команда выкладывает алгоритм, вторая команда ждет. Команды чередуются, выкладывая алгоритм по очереди.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2