58 8. Далее составляем третью и четвертую стороны квадрата, составляем алгоритм до конца. И запускаем Панду с тематической карты «Палатка». 9. Показываем детям, как можно сократить данный алгоритм, добавляя скобки. Делим алгоритм на 4 части, показывая повторяющиеся действия. Подмечаем, что у квадрата 4 стороны. 10. После подсчета повторяющихся действий ставим скобки и добавляем умножение на 4. 11. Спрашиваем у детей, что еще можно сократить в карточках/коде? После этого заменяем 3 карточки вперед на одну с умножением. 12. По желанию добавляем эмоции приветствия и радости. Далее дети в течении 25 минут выкладывают из тематических карт квадрат 4 на 4, используя по желанию картинки с камнями и очередность их расположения. 10-15 минут наведение порядка с сортировкой карт и кодов. 13. После уборки собираемся в круг и говоримо том кто-что понял. Дети ставят оценку этому уроку.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2