Техническое конструирование

56 манное дерево), драгоценные камни по форме и цветам и отдельно карты леса. Рекомендация к проведению занятия на полу: Объяснять занятие и проводить его детям на мягком покрытии (буто-маты). Карточки лучше расскаладывать на столе. Также сортируются и складываются отдельно друг от друга блоки: Вперед, назад, налево, направо, старт, финиш, скобки, умножение. Пример расположения тематических карт Пример хранения карточек/ блоков/кодов Проведение занятия. Этап 1. Вводная часть 30 минут занятия дети знакомятся с Пандой, джойстиком, тематическими картами и блоками. 1. Запускаем Панду повернув ручку по часовой стрелке пока не услышите щелчок. После запуска робота можно отрегулировать громкость с помощью ручки. 2. Нажимаем и удерживаем кнопку питания около 2 секунд, чтобы включить джойстик. Нажмите и удерживайте кнопку питания около 2 секунд, пока все индикаторы не погаснут, чтобы выключить джойстик. 3. Наклоняем Панду назад под углом 450 и определяем уровень заряда Панды и джойстика. 4. Знакомим детей с тематическими полями, используя алгоритм: блок начало, вперед, финиш (Go! Карточка). 5. Расположим блоки в порядке, указанном на рисунке. Слева направо коснемся каждого блока нижней частью джойстика, чтобы запрограммировать Панду на выполнение нашего алгоритма (кода). а) Останавливаясь на каждой карточке у Панды появляются определенные эмоции, состояния. б) Кликая по карточке «финиш» Панда будет повторять последнюю команду.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2