Техническое конструирование

48 Если положение кегель до начала заезда неизвестно, то можно запрограммировать робота непосредственно перед стартом за счет джойстика расположенного на CyberPi Для реализации проекта в программировании робота используются переменные и массивы (списки). Так же, для отображения занесенных в робота команд используется экран. Программа реализуется следующим образом: после запуска робота, определяем в каком направлении робот должен совершить первое движение. Дальше – нажимаем джойстик Вперед, если данную кеглю нужно сбить, или Назад, если кеглю оставить. Затем нажимаем центральную кнопку джойстика, запоминая наш выбор. Далее повторяем действия для всех банок, двигаясь по часовой стрелке от первой банки. Но по настоящему автономным робот станет, если мы в своей работе будем использовать датчик расстояния, чтобы определить где находиться банка. И датчик цвета, для определения, какую банку необходимо выталкивать, а какую оставлять. Этап 3. Программирование джойстиком

RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2