25 лений о роли роботизированных моделей в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными способами программирования моделей, которые можно встретить в повседневной жизни, многообразием технических профессий). В содержание Программы включены темы: «Мой Дворец», «Мой выбор». Тема «Мой Дворец» предполагает знакомство с историей и традициями Дворца. Тема «Мой выбор» рассчитана на профессиональную ориентацию обучающихся. Отличительные особенности Программы заключаются в использовании готового робота для программирования. Основной акцент Программы делается на изучение функциональных особенностей роботизированных систем и их программирования. При этом робот Codey Rocky позволяет вносить в свою конструкцию изменения с помощью элементов конструктора Lego Mindstorm. Адресат Программы: 10 - 14 лет. Младший школьный возраст – 6,5-11 лет. Ключевым, психолого-педагогическим аспектом данного возрастного периода является развитие психики детей на основе ведущей деятельности – учения. Младшие школьники отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода созерцательной любознательностью. Восприятие на этом уровне психического развития связано с практической деятельностью ребёнка. Средний школьный возраст - 12-14 лет. Одним из ключевых факторов, характеризующих средний школьный возраст, является развитие мышления. Идеальная форма – то, что ребенок осваивает в этом возрасте, с чем он реально взаимодействует,-это область моральных норм, на основе которых строятся социальные взаимоотношения. Общение со своими сверстниками – ведущий тип деятельности в этом возрасте. В данном возрасте стабилизируются черты характера и основные формы межличностного поведения. Период характеризуется особенным вниманием ребёнка к собственным недостаткам. Цель Программы: развитие технических способностей обучающихся посредством формирования базовых знаний, умений и навыков в области программирования роботизированных систем через использование высокотехнологичного учебного оборудования, информационно-коммуникационных технологий. Задачи Программы: Личностные: • формирование основ социального взаимодействия; • формирование потребности в постоянном поиске форм технического самовыражения на основе полученных ценностных ориентаций. Метапредметные: • развитие навыков конструктивного взаимодействия внутри коллектива на основе принятых норм взаимоотношений; • формирование общетрудовых умений и навыков (планировать последовательность действий; выполнять и контролировать ход работы и т.п.). Предметные (образовательные): • обучить основам программирования роботизированных систем, анализу получаемых от робота данных, использованию данных в работе робота; • сформировать навыки управления образовательными роботами.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2