22 Обучающиеся проводят презентацию своего проекта «Создание модели робота по выбранной теме». Уровень освоения материала Критерии оценивания высокий Креативное конструирование и программирование модели «своего» робота. Обучающийся 1) умеет самостоятельно определять технические характеристики (2 балла); 2) умеет самостоятельно планировать работу по конструированию механизмов роботов для решения нестандартных задач (2 балла); 3) умеет самостоятельно конструировать (2 балла) и программировать модели роботов за определенное педагогом время (2 балла); 4) использует два и более датчиков (3 балла); 5) умеет презентовать свою работу, аргументировать и доказывать свою точку зрения. Презентация отличается яркой индивидуальностью (3 балла) средний Конструирование и программирование робота по заданной теме. Обучающийся: 1) умеет определять технические характеристики (1 балл); 2) умеет планировать работу по конструированию механизмов роботов (1 балл); 3) умеет конструировать (1 балл) и программировать (1 балл) модели роботов по схемам; 4) использует не менее одного датчика (2 балла); 5) презентует работу с использованием специальных терминов и понятий, но допускает неточности по сути раскрываемых вопросов (2 балла) низкий Конструирование и программирование робота по схеме. Обучающийся: 1) умеет конструировать модели роботов по схеме (1 балл); 2) умеет программировать по образцу (1 балл); 3) презентуя свою работу, допускает серьёзные ошибки по содержанию (1 балл) 0 - 3 балла - обучающийся освоил образовательную программу на низком уровне; 4 - 8 баллов - обучающийся освоил образовательную программу на среднем уровне; 9 - 14 баллов - обучающийся освоил образовательную программу на высоком уровне.
RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2