Техническое конструирование

14 Тема 1.5 Категория «Операторы». Математические действия. Переменные (4 часа) Теория (2 часа) Операторы математических действий. Использование математических действий при перемещении персонажа по экрану. Понятие «Переменные». Встроенные переменные. Создание собственных переменных. Использование переменных в программе Практика (2 часа) Написание кода для движения персонажа от края до края. Перенос персонажа от одного края экрана к другому. Остановка персонажа при определенных значениях переменных. Тема 1.6 Категория «Сенсоры». Использование условий (4 часа) Теория (2 часа) Категория «Сенсоры». Использование сенсоров при создании условий. Взаимодействие нескольких персонажей. Скрытие и показ персонажей. Эффект «Прозрачность». Практика (2 часа) Модернизация программы передвижения персонажа. Проверка столкновений персонажей с использованием сенсоров и условий. Тема 1.7 Игра «Падающие фрукты» (6 часов) Теория (2 часа) Очки и подсчет очков в игре. Случайное число. Варианты использование случайных чисел. Клонирование персонажа. Практика (4 часа) Создание игры с персонажем, который ловит падающие объекты. Использование случайных чисел при появлении объектов. Система подсчета очков. Тема 1.8 Игра «Истребитель». Текущий контроль (8 часов) Практика (8 часов) Используя за основу игру «Падающие фрукты» разработать игру со стреляющим персонажем. Текущий контроль. Раздел 2. Робот Codey Rocky (54 часа). Тема 2.1 Знакомство с роботом Codey Rocky. Ручное управление роботом (2 часа) Теория (1 час) Устройство робота Codey Rocky. Основные элементы робота. Исполь-

RkJQdWJsaXNoZXIy NDM2MzM2