Данный раздел сайта разработан психологами Дворца пионеров и школьников для родителей и детей на время самоизоляции и дистанционного обучения с целью сохранения их психологического здоровья.
Информация разработана и представлена в трех блоках:
1. РОДИТЕЛЮ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.
Полезная информация для родителей по воспитанию детей.
2. РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ.
Информация об увлекательных занятиях с детьми во время карантина, творческие задания и ссылки на образовательные ресурсы.
3. КОНСУЛЬТАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Общая информация по профилактике асоциальных действий среди несовершеннолетних и здоровьесбережению.
Рекомендации для родителей на время самоизоляции с детьми дома
- Отвечать на вопросы ребенка о пандемиии covid-19, не вдаваясь в подробности. Проговаривать с детьми необходимость строгого соблюдения правил личной гигиены и ведения здорового образа жизни (тщательное мытьё рук, проветривание помещения, соблюдение режима дня).
- Ограничивать детей и себя в чтении новостных лент и получать информацию только на проверенных ресурсах.
- Позволить ребенку общаться с друзьями и одноклассниками по телефону или видеосвязи, т.к. в условиях вынужденной самоизоляции дети лишены возможности удовлетворения такой психологической потребности, как потребность в общении со сверстниками.
- Научиться совместному полезному времяпрепровождению (спортивные занятия, приготовление пищи, настольные игры, рисование и т.д).
- Организовать совместные просмотры фильмов и мультфильмов с последующим обсуждением(что больше всего заполнилось ребенку, какой герой ему больше всего понравился и т.д.).
- Составить с ребенком распорядок дня с указанием времени для учебных занятий и досуга. Соблюдать режим дня.
- Заранее проговорить с ребенком продолжительность его компьютерных игр во избежание семейных конфликтов.
- Предоставить ребёнку возможность побыть одному.
Если вы будете следовать нашим рекомендациям, то ваше психоэмоциональное состояние будет стабильно, и вы сможете поддерживать позитивный настрой вашей семьи.