Дизайн-проект нового здания центра «Звёздный дождь», который помогает детям с аутизмом, и мультфильмы со скороговорками для логопедов-дефектологов разработали ребята из Дворца пионеров и школьников. Учащиеся освоили Scrum-технологию, позволяющую за короткий срок создать полезный продукт для реального потребителя.

А вы знали, что из вещей, которые зачастую отправляются в мусорку, можно сделать оригинальные сувениры и украшения? Необычную гирлянду из бумаги, салфеток и шпагата участниц Handmade-лаборатории Филиала высоко оценили на региональном конкурсе новогодних игрушек из вторсырья «Подарки для ёлки». 

В середине декабря Филиал Дворца пионеров и школьников имени Н.К. Крупской стал соорганизатором выездной профильной смены регионального Центра поддержки одарённых детей. В течение 10 дней 164 школьника, в том числе 43 ребёнка из ДПШ и Филиала, осваивали новые направления, проявляли таланты и общались со сверстниками в доме отдыха «Звёздный». 

В группе “Вконтакте” Филиала Дворца пионеров и школьников имени Н.К. Крупской проходит новогодний интернет-марафон “ЧУду - быть!”. В нём принимают участие около сотни школьников, которые занимаются в различных объединениях Филиала. Ребята показывают в мастер-классах, как своими руками сделать новогодние подарки, украсить квартиру, создать праздничный образ и выучить движения для школьной вечеринки. 

Этой осенью и зимой педагог по английскому языку Филиала ДПШ Юлия Наубиллаевна Фахрутдинова принимала участие в городском этапе конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям».

Ребята, которые третий год занимаются в изостудии «Подсолнух», подготовили новогодние иллюстрации к своим любимым сказкам. Работы школьников можно увидеть на сайте и в группе Филиала ДПШ «Вконтакте».

На альбомных листах школьники изобразили Щелкунчика, Умку и его маму-медведицу, Настеньку из сказки «Морозко», угрюмого Гринча, который пытается украсть Рождество и, конечно, главных героев праздника Деда Мороза и Снегурочку. На рисунках ребятам удалось передать атмосферу волшебства и приближения чуда.

Интернет может быть очень полезным, если знать правила безопасности и использовать его с умом. Педагог Филиала ДПШ Мария Сергеевна Помелова разработала буклет для начинающих блогеров и всех школьников, которые интересуются социальными сетями. В нём можно найти информацию о том, какие данные не стоит публиковать о себе и как не стать жертвой троллинга и кибербуллинга.

Воспитанники Филиала ДПШ увидели короткие фильмы о семье, дружбе, одиночестве, людях с особенностями развития и многом другом, что беспокоит тех, кто взрослеет. В конференц-зале Филиала ДПШ прошёл кинопоказ II Всероссийского фестиваля образовательного кино «Взрослеем вместе». В целях предосторожности просмотр лент организовали для каждой группы отдельно.

Школьники, которые занимаются скрапбукингом под руководством педагога Филиала ДПШ Анны Сергеевны Ильиной, приняли участие во всероссийском благотворительном проекте «НеВидимые дети». Своими руками ребята создали полсотни оригинальных открыток, чтобы поздравить сверстников из детских домов с Новым годом.

Программа «Скрапбукинг для детей» открылась в Филиале ДПШ в этом учебном году и реализуется на базе академического лицея №95. Педагог Анна Сергеевна Ильина помогает ученикам начальных классов создавать открытки, альбомы, коробочки и предметы интерьера из бумаги. За два месяца ребята уже постигли основы мастерства и решили поделиться своим творчеством с теми, кто обделён вниманием и любовью. Скрапбукеры приняли участие во всероссийском благотворительном проекте «НеВидимые дети» и создали 49 открыток для ребят, которые остались без попечения родителей.

С 26 октября по 8 ноября Филиал ДПШ переходит на дистанционный режим работы. Такое решение связано с ростом заболеваемости в городе Челябинске. Чтобы сохранить здоровье школьников и педагогов, в течение двух недель занятия будут проводиться с помощью системы «Сетевой город», социальных сетей и мессенджеров.

Педагоги Филиала Дворца пионеров и школьников свяжутся с родителями обучающихся и подробно расскажут, как будут проходить занятия в течение двух недель. По привычному расписанию сотрудники будут загружать ссылки на теоретическую часть, а также практические задания через систему «Сетевой город», социальные сети и мессенджеры. Педагоги обязательно ответят на все возникшие вопросы школьников и проверят результаты самостоятельной работы.

Страница 3 из 9