Организатором события выступил Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска при поддержке Комитета по делам образования города Челябинска.
«Основная цель научно-практической конференции - представление, обобщение и распространение муниципального, регионального, федерального опыта в области управления процессом обновления содержания и технологий общего и дополнительного образования. Мы постарались рассмотреть проблему максимально объемно, учитывая разноплановость системы образования», - отметил заместитель директора по развитию кадрового потенциала Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской Вадей Николаевич Кеспиков.
В рамках пленарного заседания были обозначены основные вопросы для обсуждения: лучшие управленческие практики в дополнительном образовании; проблемы обновления содержания и технологий дополнительного образования; цифровые технологии в дополнительном образовании; проблемы трансформации учреждений дополнительного образования; вопросы интеграции общего и дополнительного образования в рамках ФГОС; лучшие практики профессионального развития педагогических работников, их внедрение; вопросы оценки качества дополнительного образования.
В рамках пленарного заседания выступили специально приглашенные эксперты: директор Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат психологических наук, доцент Сергей Геннадьевич Косарецкий, а также первый заместитель генерального директора ООО «Мобильное Электронное Образование», директор Академии Цифрового образования ООО «МЭО», кандидат экономических наук, доцент, научный сотрудник Института мобильных образовательных систем, советник Российской Академии Естествознания Максим Леонидович Беркович.
В программе конференции работали три экспертные сессии: «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей: ориентация на формирование современных компетентностей и грамотностей»; «Проблемы управления качеством дополнительного образования: подходы, инструменты, практики, решения»; «Современное учреждение дополнительного образования: модели, источники и ресурсы развития».
Участниками события стали более 400 человек очно и более 2000 в режиме онлайн. По итогам конференции планируется выпуск электронного сборника научных статей.