Поиск по сайту

В Челябинске стартовал Зимний сбор ученического актива

Обложка новости
15 декабря 2023
Обложка новости

С 15 по 17 декабря 2023 года проходит Зимний сбор ученического актива школ Челябинска «Выезд-интенсив конкурса «Школа, которую строим мы» в 2023/2024 учебном году».

В этом году Сбор проходит в  необычном формате – «Выезд-интенсив», который является этапом Конкурса среди органов ученического самоуправления, самодеятельных профильных и общественных объединений обучающихся муниципальных образовательных организаций города Челябинска «Школа, которую строим мы» в 2023/2024 учебном году.

В выезде примут участие делегаты 36 образовательных организаций города.

В рамках события планируется образовательная программа, в которой будет 5 блоков по различным направлениям.

Смотрите другие новости

Обложка новости

Представители Дворца пионеров вошли в «ТОП-10 медиапедагогов Челябинска»


В Челябинске наградили 10 лучших медиапедагогов.

Обложка новости

Поздравляем «пионеров»!


Достижения баскетбольной школы «Пионер».

Обложка новости

95 призёров зимнего фестиваля «PROтехнологии» получили награды


Во второй половине декабря в Малом технопарке Филиала Дворца пионеров и школьников традиционно проводятся соревнования, на которых ребята показывают, чему научились за первую половину учебного года.

Обложка новости

Во Дворце пионеров прошла Елка главы


В Челябинске новогодние подарки получили лучшие четвероклассники – отличников пригласили на традиционную Елку главы во Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской.

Обложка новости

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер наградил одаренных детей и их наставников


Накануне Нового года состоялась торжественная церемония вручения премии губернатора Челябинской области одаренным детям и единовременных поощрений их наставникам.

Обложка новости

Поздравляем!


На базе Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской состоялось торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства всероссийского и регионального уровней.