Одним из нововведений стал раздел «Timeline Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской». «Временная линия» включает в себя вехи истории учреждения. Этот раздел разработан группой ребят из клуба «Компьютер» (педагог Юлия Перминова). Старшеклассники во главе с Юлией Олеговной провели аналитическую работу с архивными материалами, а затем прописали код для страницы Timeline.
Пополнилась новая версия Энциклопедии Дворца и уникальной фотогалереей. Продолжает работу с фотоархивом руководитель творческого объединения художественной фотографии «Луч» Наталья Сурина.
Появились новые рубрики – «Аудиоподкасты» и «Викторины». Первыми авторами аудиоподкастов стали обучающиеся театра-студии «На Алом поле». Под руководством педагога Марины Абгарян школьники записали аудио-материалы про интересные факты о Дворце пионеров. Предоставила первую викторину об истории Дворца пионеров заведующая библиотекой Татьяна Хисамова.
В основу разделов «Персоны», «Объединения», «События», «Область знаний» легли тексты со старой версии Открытой энциклопедии. С материалами работала методист Светлана Кузнецова. Светлана Геннадьевна актуализировала информацию и привела все тексты к единой структуре.
Перед презентацией Открытой энциклопедии педагоги Дворца обновили информацию о коллективах.
Одной из форм подачи информации в Энциклопедии стали видеоинтервью. Первым на вопросы ответил директор Дворца пионеров с 2010 по 2015 год Иван Иоголевич. Иван Александрович озвучил два вопроса: В чем заключается идея Премии А.З. Иоголевича? Дворец пионеров и школьников в период с 2010 по 2015 год?
Постоянную ссылку на энциклопедию можно найти на сайте на главной странице в основном меню в правом верхнем углу.
Работа над пополнением обновленной версии Открытой энциклопедии Дворца ведется постоянно. Приглашаем к сотрудничеству новых авторов: ветеранов, выпускников и педагогов, желающих внести свою лепту в развитие Энциклопедии.
Проект заместителя директора Дворца пионеров и школьников Инны Дмитриевны Артишевской получил муниципальный грант и реализовывался в течение двух лет. Основной целью проекта стало создание условий для разработки и обновления содержания программ по направлениям «Легоконструирование» и «Робототехника» в условиях ухода продукции Lego с российского рынка.