Перед школьниками, которые занимаются техническим 3D-моделированием, стоит задача разработать корпус для датчика звука.
Одно из самых зрелищных соревнований — робототехника. В зависимости от поставленной задачи, школьникам необходимо собрать самого быстрого, сильного или мощного робота. На занятиях школьники улучшают навыки, которые пригодятся им в будущем.
Начинающие программисты создавали игры и анимацию в Scratch. Это язык, который состоит из наглядных инструментов. В процессе создания собственных проектов дети обучаются работе с графикой и звуком. Изучение Scratch развивает творческие навыки, аналитическое мышление и умение работать в команде. Это отличный старт для дальнейшего погружения в сферу IT.
Помимо технической на фестивале представлена естественнонаучная направленность. Юные физики продемонстрировали зрелищные эксперименты, выступили с докладами и ответили на вопросы аудитории.
Задачей участников по направлению «Журналистика» было подготовить видеосюжеты о направлениях фестиваля. Школьники писали тексты, проводили интервью, снимали и монтировали видео. Все призёры фестиваля «PROтехнологии» получили памятные сувениры — ёлочные игрушки, созданные на лазерном станке Малого технопарка Филиала ДПШ.
В апреле пройдёт второй конкурс, на котором школьники покажут, чему научились за учебный год.
25 декабря 2024 года с 9.30 до 11.00 (МСК) состоится Конференция с участием экспертного сообщества по итогам реализации мероприятия по созданию новых мест дополнительного образования детей федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».