Педагог: Абатуров Евгений Игоревич - победитель городского конкурса и призер областного конкурса «Воспитать человека» (2010); автор городской программы социально-экологической направленности «Зеленый дозор», апробация в 20 школах г.Челябинска, куратор проектов – победителей и призеров областного тура Всероссийской акции «Я – гражданин России!» (2005, 2007,2009,2012,2013, 2014, 2016, 2018 годы). Руководитель авторского коллектива Комплексной программы социально-экологической направленности «Моя планета» (2011 год). Программа реализуется в 4 муниципалитетах Челябинской области.  17 научных публикаций в международных и российских научных изданиях. Кандидат педагогических наук (2014 год). Стаж работы в образовании – 29 лет.

Возраст детей: 12-17 лет
Условие обучения: бюджет

РАСПИСАНИЕ

 

   

 

Если ты стремишься:

  • Изменять окружающую действительность
  • Стать полезным обществу
  • Научиться рационально мыслить
  • Сформировать свою личную и гражданскую позицию
  • Планировать свою деятельность
  • Прогнозировать и преодолевать трудности
  • Научиться находить единомышленников
  • Презентовать результаты своей деятельности

 

Если ты имеешь такие стремления, приходи в объединение «Проектная команда»!

В программе занятий объединения:

• «Современные подходы к решению личных, социальных проблем». (Технологии решения творческих задач: Метод мозговой атаки, Метод ассоциаций, Метод гирлянд и случайностей и другие)

• «Алгоритмы прогнозирования трудностей, проблем и способы их решений».  (Социально образовательная технология «Гражданин».  Методика Коллективно творческой деятельности». Технология сетевого взаимодействия. Технология Стартапов). 

• «Групповая работа. Способы решения конфликтных ситуаций». (Межличностные конфликты.Внутриличностные конфликты. Стратегии поведения в конфликте. Способы разрешения конфликта)

• «Проектная деятельность» (Условия целеполагания. 5К целеполагания. Требования к составлению просьб, писем, соглашений. Изучение нормативной базы: международный уровень, федеральный, региональный, муниципальный, локальный. Смета расходов: поиск и нахождение денежных средств. Составление программы действий. Социальное партнерство.) 

• «Презентация результатов проекта». Трансляция этапов деятельности. Деловой доклад. Рефлексия и самоанализ.

В ходе занятий учащиеся узнают о том, как необходимо организовывать свою деятельностью, осуществлять осознанный выбор в принятии самостоятельных решений, взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.